|
Урок 2
| |
Foton | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:04 | Сообщение # 1 |
Крадущийся в тени
Клан:
Группа: Genshu
Сообщений: 368
| 1. РИН (ДОККО-ИН) Докко-Ин является телесным воспроизведением Миккё-докко или Конго — «алмазоподобных молний», которые представляют (благоговейно предлагаемые) силы мудрости и чистого знания, оказывающие действие на грубость и невежество. Данное положение рук посвящено божественному Бисамон-Тэн —Хранителю Врат с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака. Ниндзя использует это для того, чтобы приобрести необходимые силы преодолеть надвигающиеся телесные и душевные препятствия и преодолеть все, что могло бы нанести ему ущерб. 2. ПИО (ДАЙКОНГО-ИН) Дайконго-Ин является телесным выражением алмаза, символа знания, которое преодолевает все земные ограничения. Посвящен Божественному Госандзэ Яса Me —Царю Света с соответствующим дзюмон Он И Ся На Я Ин тара Я Совака. Используется, чтобы возбудить необходимые центры сознания с помощью собственных потоков энергии с целью более быстрого достижения желаемых намерений. 3. ТОХ (СОТОДЗИСИ-ИН) Льву нужно только зарычать, чтобы все остальные звери ему покорились Такое положение рук символизирует успешную капитуляцию перед львами. Знак Внешнего Льва посвящен божественному царю дэвов Дзикокутэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Дзи Рэ Та Ра Си И Та Ра Дзи Ба Ра Та Но О Вака. Мы достигаем своей цели, хотя и соглашаемся с вражескими условиями. Такое соотношение с силами судьбы позволяет ниндзя развить Kuau, чтобы стать способным предчувствовать ход событий и соответственно подготовиться. Сотодзиси-Ин используется для возбуждения способности действовать в гармонии с явлениями во Вселенной.
|
|
|
|
Foton | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:05 | Сообщение # 2 |
Крадущийся в тени
Клан:
Группа: Genshu
Сообщений: 368
| 4. СЯ (УТИДЗИСИ-ИН) Внутренний лев определяет функционирование внутренних органов нашего тела. Наше здоровье может предоставить нам или огромные силы, или лишить нас возможности достичь в жизни нашей цели. Вместе с соответствующим дзюмон (Он Ха Я Ба И Аси Ра Ман Та Я Со Ва Ка) и визуализацией одного из святых Конго-Яса-Ме-Дзин, Утидзиси-Ин используется для того, чтобы усилить способность исцелять себя и других, а также способствовать здоровью окружающего мира. 5. КАЙ (ГЭБАКУКЭН-ИН) Наши страсти привязывают нас к иллюзиям и таким образом удерживают от восприятия всего, что наше сознание могло бы вместить. Гэбакукэн-Ин представляет ниндзя, который старается стать богоподобным, разгадывая все связи в мире. Знак внешнего кулака посвящен великому Фудо Me —защитнику истинной веры. Ему соответствует дзюмон Он Но О Ма Ку Сан Ман да Ба Са Ра Дан Кан. Это положение рук способствует расширению сознания, придавая ниндзя способность предчувствовать угрожающую опасность. 6. ДЗИН (НАЙБАКУКЭН-ИН) Прежде чем подойти к просветлению, ниндзя должен укреплять дух и ограничивать свои реакции (держать их в собственных руках) на простое раздражение чувств. Найбакукэн-Ин представляет ниндзя, который полагается на космическое сознание бога, определяя при этом реактивность своей интуиции. В этом ему помогает визуализация Гундари-Яса-Мё-Дзин, одного из божественных Ме-сущностей с соответствующим дзюмон Он А Га На Я Ин Ма Я Со Ва Ка. Этот знак используется для того, чтобы перехватить мысли противника и, наоборот, стимулировать свою способность передавать собственные мысли.
|
|
|
|
Foton | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:06 | Сообщение # 3 |
Крадущийся в тени
Клан:
Группа: Genshu
Сообщений: 368
| 7. РЭЦУ (ТИКЭН-ИН) Единство телесного (Тайдзокай) и духовного (Конгокай) миров приводят ниндзя к осознанию собственного единства с окружающим миром, что позволяет избавиться от границ пространства и времени и получить необходимые знания там и тогда, где и когда это возможно. Этот знак посвящен одному из божественных царей дэвов Комоку Тэн-но Дзин с соответствующим дзюмон Он Хи Ро Та Ки Ся Но Га Дзи Ба Та И Со Ва ка. Указательный палец левой руки в Тикэн-ин символизирует Человека, а охватывающая его правая ладонь —мир чистого духа. 8. ДЗАЙ (НИТИРИН-ИН) Углубление в процесс слияния со Вселенной приводит ниндзя к возможности контролировать и управлять материей, имеющей структуру Пяти первоэлементов. В этом он полагается на помощь божественного Дай-Итоку Яса Мё-Дзин и соответствующем ему дзюмон Он Ти Ри Ти И Ба Ро Та Я Со Ва Ка. Солнечный круг, образованный руками ниндзя в Humupин-ин, символизирует полное очищение и достижение просветления. 9. ДЗЭН (ОНГЮО-ИН) Способности и образ жизни ниндзя обусловливают просветление, которое может быть предметом зависти или насмешек со стороны непосвященных. Поэтому частью этого просветления является знание средства сделать себя невидимым. Вместе с истинным Дзюмон и соответствующим духовным состоянием, Онгюо-Ин используется для того, чтобы обеспечить себе защиту со стороны космических сил, стать невидимым для плохих и низких людей и выработать способность исчезать при угрожающей неудаче. Онгюо-ин посвящен одному из божественных царей дэвов Дзоте Тэн-но-Дзин с соответствующим дзюмон Он А Ра Ба Ся Но-О Со Ва Ка.
|
|
|
|
Оскал | Дата: Вторник, 15.12.2009, 10:12 | Сообщение # 4 |
Стажер
Клан:
Группа: Genin
Сообщений: 17
| чё такое дзюмон? Quote (Foton) с соответственным дзюмон Он Бай Сира Ман Та Я Со Вака
|
|
|
|
|
Бандана | Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:09 | Сообщение # 6 |
Токагэ
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 126
| Вот что я нашла: Quote Мантры-дзюмон являлись особыми звуками и слогами, которые в виде волнообразных излучений материализовывали намерения ниндзя. Я так понимю - это типа заклинания Добавлено (17.12.2009, 21:09) --------------------------------------------- Сложил руки, произнёс и будет тебе счатье)))
|
|
|
|
Dzenin | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:43 | Сообщение # 7 |
Ночной призрак
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 81
| Практическое постижение речи Дайнити осуществлялось с помощью магических заклинаний - МАНТР (дзюмон). Мантры не были обыкновенными словами и не могли нести обычной смысловой нагрузки. Они являли собой набор звуков, резонирующих с определенным уровнем энергии Космоса, соответствующим речи Дайнити. Кроме того, мантры должны были вызвать определенные изменения в нервных процессах человеческого тела. Таким образом, они являлись связующим звеном между свободной космической энергией и внутренней энергией тела. Мантры не обязательно было произносить вслух, достаточно было воспроизвести их мысленно. Использование мантр позволяло путем резонансного слияния с истинным словом Дайнити добиваться сверхсостояний сознания и тела и использовать это в практической жизни. Так, например, заклинание ОМ-ШРИ-ХА-НУ-МА-ТЭИ-НА-МАХ делало возможным усиление контроля над эмоциями, подчиняя их своей воле. Определенные мантры соответствовали энергетическим центрам тела - чакрам, о которых уже упоминалось выше. Мантры-дзюмон являлись особыми звуками и слогами, которые в виде волнообразных излучений материализовывали намерения ниндзя. Произносились они в своем первозданном виде, не подвергаясь переводу или каким-либо изменениям. Диапазон колебаний используемых звуков был очень близок к частоте собственных колебаний сущности объектов материального мира. Таким образом, мантры-дзюмон вызывали резонансные процессы, приводящие к изменению состояния этих объектов. Учение тантристов ставило своей целью достижение просветления путем использования явлений материального мира, таких как события или предметы. Тантристы были убеждены, что любой звук вызывает определенные воздействия на ход космических процессов. Согласно вибрационной теории устройства Вселенной, первые ощутимые явления в Абсолюте - это звуки и близкие к ним по частоте колебаний вибрации. Символы, соответствующие этим колебаниям, мы встречаем в манускрипте «Сидхам» (раздел «Судзи»), созданном в Индии в IV-VI веках во время правления царской семьи Гупта. Позднее священный манускрипт попал в Китай и Тибет, откуда и был завезен Кукаем в Японию. Судзи - знаковое воплощение исходных, первозданных звуков - представляет собой набор символов различных энергетических уровней состояния материи и имеет ритуальное значение. В традиции ямабуси эти знаки-звуки «Ах, Вах, Pax, Хах, Кхах» записывались в магических целях на посохах, стенах священных зданий. Пяти указанным звукам соответствовали пять первоэлементов мироздания, а также понятия КИ-АЙ: Земля, Вода, Огонь, Воздух и Пустота. Этим звукам противостоял звук-символ «Вахми», соответствующий чистому бесформенному знанию. Большинство мантр-дзюмон в практике ниндзя начинались именно со звуков Судзи.
|
|
|
|
EZIO | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:00 | Сообщение # 8 |
Стажер
Клан:
Группа: Genin
Сообщений: 9
| блин,народ,я уже который месяц ищу в нете найти не могу.Выложите кто нить ПРАКТИЧЕСКОЙ пособие по подготовке и обучению ниндзя.УМОЛЯЮ!!!!
|
|
|
|
Dzenin | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:22 | Сообщение # 9 |
Ночной призрак
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 81
| В нашей библиотеке посмотри, может, что и найдешь. Удачи тебе!
|
|
|
|
|
Оскал | Дата: Пятница, 18.12.2009, 13:31 | Сообщение # 11 |
Стажер
Клан:
Группа: Genin
Сообщений: 17
| Домо аригато за объяснение
|
|
|
|
Dzenin | Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:22 | Сообщение # 12 |
Ночной призрак
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 81
| А, что я такого написал?
|
|
|
|
Бандана | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:22 | Сообщение # 13 |
Токагэ
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 126
| А я кстате прочла, и решила поставить + Dzenin'у. Да здравствует справедливость!
|
|
|
|
|
Dzenin | Дата: Вторник, 22.12.2009, 14:52 | Сообщение # 15 |
Ночной призрак
Клан:
Группа: Chunin
Сообщений: 81
| Ос. Бандана чунин рэй!
|
|
|
|
|